1. Обработка и сроки выполнения заказа.
Обработка заказа начинается сразу же после его поступления. При наличии заказанного Вами товара на складе, наш менеджер связывается с Вами для уточнения заказа и способа его отправки. Если же товара, выбранного Вами, нет в наличии или по другим причинам Вам не подходит (например при несоответствии Ваших мерок и мерок готового изделия), то менеджер предлагает Вам альтернативный вариант, который Вас устроит. После Вашего согласия посылка отправляется через Почту России или курьерскую службу в течении 3 дней.
Доставка посылки через Почту России занимает, как правило, 1-4 недели, в зависимости от региона проживания. Как только посылка достигает места назначения, Вы получаете извещение от ближайшего почтового отделения и можете забрать свой заказ. Ваша посылка хранится в почтовом отделении в течение 30 дней, но только в течение 5 рабочих дней посылка хранится в почтовом отделении бесплатно.
2. Получение посылки.
При получении посылки Вам необходимо в присутствии работника почты (курьера) проверить целостность внешней упаковки, вскрыть посылку и проверить ее содержимое, согласно списку вложений, находящемуся внутри посылки.
3. Оплата заказа.
Оплата заказа производится при получении на почтовом отделении или курьеру. Или в качестве 100% предоплаты банковским переводом. Оплата посылки на почте осуществляется наложенным платежом при получении, при этом к стоимости заказа добавляется почтовый сбор за наложенный платеж согласно тарифам Почты России, составляющий 2% от стоимости заказа, но не менее 50 рублей.
Стоимость отправки посылки Вы можете рассчитать здесь.
4. Возврат товара.
Если заказанные Вами изделия Вам не подходят, Вы можете вернуть их через Почту России в течение 14 дней после получения посылки по адресу, указанному на посылке. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Помните, что товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и сохранен внешний товарный вид, а так же с заполненным бланком возврата, где укажите:
Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес, телефон);
наименование товара;
причину возврата;
сумму к возврату и реквизиты карты или счета для перечисления Вам денежных средств.
Заявление на возврат будет рассмотрено в течение 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара (без сервисного почтового сбора) будет отправлена Вам почтовым переводом или перечислена на Вашу персональную банковскую карту. Обратите внимание, если при возврате у продукции не сохранен товарный вид, руководство компании вправе снизить ее стоимость в счет ее реставрации или переделки. Стоимость сервисного почтового сбора Покупателю не возвращается. Срок гарантии изделий составляет 30 дней с момента приобретения или с начала сезона (20 октября).
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по тел. 8 924 656 49 72, или пишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .